МОУ детский сад №314

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №314 Краснооктябрьского района Волгограда"

Структура и органы управления образовательной организацией

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ:
  • Департамент по образованию администрации Волгограда

Адрес: 400131, Волгоградская область, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 17а
Руководитель: Радченко Ирина Анатольевна Контактные данные +7 (8442) 38-47-62 /приемная/
Адрес официального сайта: www.volgadmin.ru

  • Краснооктябрьское территориальное управление

Адрес: 400007, Волгоград, ул. им. Репина, 78.
График работы: понедельник - пятница - с 8-30 до 17-30.
Обеденный перерыв с 12.30 до 13.30.
Справочный телефон +7(8442)72–17–73.
Начальник Краснооктябрьского территориального управления департамента по образованию Администрации Волгограда:
Свиридов Пётр Викторович

Тел.: 8(8442)98-30-84.
E-mail: sviridov@edu.volgadmin.ru

  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Тип учреждения: бюджетный
Название: МОУ Детский сад №314
(муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №314 Краснооктябрьского района Волгограда")
Адрес: 400065, Волгоградская область, Волгоград, Волгоград, ул. им. генерала Ватутина 14 а
Телефоны: +7 (8442) 71-17-01
E-mail: dou314@volgadmin.ru
Ссылка на сайт: mou314.oshkole.ru
Режим работы: Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00 Выходные дни - суббота,воскресенье, праздничные дни
Заведующий МОУ:Вялых Марина Рудольфовна
Информация об учреждении.pdf

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ:


Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Детского сада является руководитель (заведующий), который осуществляет текущее руководство деятельностью Детского сада на основе Устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и других нормативных и правовых актов.

Структура МОУ детского сада.pdf

Об управлении МОУ Детским садом № 314 из Устава


Деятельность МОУ и участников образовательного процесса регламентируется следующими локальными актами:

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МОУ ДЕТСКОГО САДА
  • рассматривает основные вопросы организации образовательного процесса в Детском саду;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • утверждает основные общеобразовательные программы дошкольного образования, разрабатываемые Детским садом самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ;
  • рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива Детского сада за определенный период;
  • определяет цели и задачи на учебный год;
  • принимает и рекомендует к утверждению на Совете Детского сада концепцию, программу развития Детского сада;
  • определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
    принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
  • рассматривает вопросы нарушения педагогическими работниками Устава Детского сада;
    рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
  • принимает локальные акты Детского сада по вопросам, входящим в его компетенцию.
    Педагогический совет работает в соответствии с планом работы Детского сада и собирается на заседания по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год.

 

* Положение о педагогическом совете МОУ: (Положение о Педагогическом совете МОУ.pdf)

 

СОВЕТ МОУ ДЕТСКОГО САДА
  • определяет стратегию развития Детского сада;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • ведает вопросами этики и гласности;
  • контролирует расходование средств, являющихся собственностью Детского сада;
    рассматривает и утверждает локальные акты Детского сада по вопросам, входящим в компетенции Совета;
    заслушивает отчеты руководителя Детского сада и других работников о работе Детского сада по итогам учебного и финансового года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, вносит предложения по совершенствованию работы администрации и Детского сада в целом;
  • знакомится с итоговыми документами по проверке Детского сада и содействует выполнению мероприятий по устранению недостатков в работе;
  • создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы Детского сада, устанавливает их полномочия;
  • участвует в разработке и согласовывает локальные акты Детского сада, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Детского сада, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Детского сада;

 

* Положение о Совете МОУ:(Положение о Совете МОУд-с №314.pdf)

 

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ МОУ ДЕТСКОГО САДА .
  • организует участие родителей (законных представителей) воспитанников в мероприятий и акциях, проводимых Детским садом.;
  • участвует в выявлении неблагополучных семей, а также семей, нуждающихся в социальной поддержке;
  • участвует в защите прав детей, нарушаемых в семьях, через меры общественного воздействия на родителей, нарушающих права детей, сотрудничество с инспекцией по делам несовершеннолетних, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами опеки и попечительства, социальной защиты и др.;
  • участвует в работе по контролю качества питания воспитанников, их медицинского обслуживания, обеспечения безопасности;
  • устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания Детскому саду помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
  • представляет предложения для формирования перечня платных образовательных услуг, оказываемых Детским садом;
  • участвует в подготовке и проведении родительских лекториев, собраний, встреч со специалистами здравоохранения, правоохранительных органов и т.п.;

 

*Положение о родительском комитете (Положение о Родительском комитете.pdf)

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА МОУ ДЕТСКОГО САДА
  • рассматривает и принимает Устав Детского сада, изменения, вносимые в него;
  • заслушивает отчет заведующего о работе Детского сада;
  • утверждает план развития Детского сада;
  • рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;
  • рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для организации коллективного труда и профессионального роста каждого работника;
  • содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности Детского сада;
  • рассматривает и согласовывает локальные акты по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников Детского сада, предусмотренных трудовым законодательством;
  • рассматривает кандидатуры работников Детского сада к награждению;
  • определяет численность и сроки полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

 

*Положение о общем собрании трудового коллектива: (Положение об собрании трудового коллектива.pdf)



Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Детским садом, порядок принятия ими решений и выступления от имени Детского сада устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Структурных подразделений в МОУ Детский сад № 314 - нет.
Языки обучения- В детском саду обучение и воспитание ведется на русском языке.


Информация о структуре и об органах управления образовательной организации.

Структура управления МОУ на 01.09.2019 (1).odt
Руководство детского сада:
К администрации дошкольного учреждения относятся:

    • Заведующий детским садом
    • - осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

 

  • заведующий хозяйством
  • - руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

 

Основной педагогический состав:


Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное педагогическое образование.
Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.
Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.
Музыкальный руководитель- отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Медицинские работники:


медицинская сестра - контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.
Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.
Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Младший обслуживающий персонал:
  • помощник воспитателя,
  • повара,
  • дворник,
  • кладовщик

Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.
Помощник воспитателя - помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.
Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях:

  • два раза в день она проводит влажную уборку в группе,
  • в соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек,
  • следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения,
  • помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми,
  • один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.



Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка

.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ